Главная Здесь вы можете прочесть все последние новости
Лекторий Здесь находятся все лекции

 

Лекция 1. Знание - сила

Давайте знакомиться. Меня зовут Сириус Блэк - я веду уроки, мои помощники - Гермиона и Рон проверяют ваши домашки и помогают мне на практических уроках. Сегодня у нас теоретический урок, но довольно познавательный.

Прежде всего, на моих лекциях вы практически будете учиться воевать, ибо лучшая защита - нападение. Защита от Темных Сил (Искусств) предполагает практические способы защиты. И я вам их объясню. Есть два способа научиться чему-нибудь: вызубрить теорию и медленно переходить к практике (надежно и все легко получается); и сразу практиковаться (пусть в ошибками, но при этом мы получаем бесценный опыт). Мы все великий комбинаторы, и мы легко будем совмещать оба способа.

Прежде всего, нужно учитывать, что у ЗОТС есть свои правила и законы, которые нужно строго соблюдать, чтобы добиться желаемого успеха. Мы начнем с изучения правил. Нет, зря вы думаете, что правила у ЗОТС нечто вроде "сиди дома, никуда не выходи, и не показывайся наружу". Эти правила скорее похожи на сборник указаний, которые советуется соблюдать, если хочешь жить. Сегодня мы изучим первое правило ЗОТС. Запишите его:

ЗНАНИЕ - СИЛА

Это укороченный вариант правила, если говорить шире - необходимо знать о своем противнике как можно больше. Это правило, как говорится с заглавной буквы. Чем больше ты знаешь о противнике информации, тем лучше. Его слабые места, квалификация, его знакомства и прочее. Иногда задаются вопросом - "а зачем знать, какие у противника друзья, кто они?". Между прочим - это довольно важная информация, так как можно обнамуть или использовать ее. Экспромт - это жизнь боевого мага. Невозможно предугадать бой, если ты не знаешь, что твориться в голове противника. Начнем с элементарной классификации темных сил.

  • Темный маг - самый частый представитель темной магии (если не считать нежить); использует темную магию всех родов - циник по натуре, если только не был перетянут на темную сторону обманом (если у него светлое начало, то в темных он может быть не вечно). Легко предаст даже друга - нет ценностей, кроме власти, силы. Многим из них приносит удовольствие убивать.
  • Вампиры - куда более редкий экземпляр, но как бы там ни было к нежити не относится. Держаться друг за друга куда крепче, чем темные маги - их немного и они защищают друг друга любыми силами. Некоторые сохранили человеческие чувства - любовь, жалость, дружба. Кровь - для многих необходимость, но есть и экземплярчики, которые по сути являются хищными существами - убийство это их образ жизни. Предают редко, только ненавидимых ими. Светлые маги не интересуют их, если те не охотятся на них. Не вмешиваются в дела других, если они не касаются их собственных. Деньги или власть не имеют значения. Главное - свобода.
  • Темные Существа (не путать с нежитью!) - не такие уж редкие, но в городе их не встретишь. Свобода и дружба - чем они дорожат. К ним относятся орки, гоблины и прочие магические существа. Не трогайте их - они не тронут вас, но если вступили с вами в бой - пощады не будет. Вампиры могут отпустить, орки же нет. Они добивают до последнего. Не любят пропускать драк, так что если вампир обойдет драк, магические существа обязательно в нее вступят. К темным существам относятся - огры, людоеды и различного рода монстры - василиски, например.
  • Темные духи - призраки, духи разбойников, то есть не материальные существа которые привязаны к земле своими грехами, чаще всего не отплаченный долг. Довольно опасные существа. После смерти своей забывают на чьей стороне они были и почему стремятся истребить всех. Их слабое место - память. Она все же есть, и всегда можно найти то заветное слово, которое пробудит в них цепочку воспоминаний и может остановить их. Сюда же относятся полтергейсы и привидения.
  • Вызванные существа - слуги своего хозяина, служат ему и только ему. Ничто их не остановит, если хозяин приказал. Эти существа вызивыются всего на пару минут и поэтому они стараются предстать для хозяина в лучшем свете, чтобы доказать свою преданность и быть выпущенным в наш мир еще раз. Это самые разные существа, от суккубов и инкубов, до элементалей.
  • Исщадья ада - в нашем мире бывают крайне редко, скорее всего попадают сюда в следствии чьей-то глупости. Их цель уничтожить как можно больше живых существ - обратить их мертвыми. Ни смысла, ни логики при этом не наблюдает - они вызывают хаос. Если воцариться вечных Хаос - они станут правителями мира. Это единственное чем можно объяснить их цель. Никаких чувству и эмоций при этом не испытывают. Друзей нет - у них не приемлимо понятие дружбы. Слабые места... какие у дьявола слабые места?
  • Дементоры - к этому добавить просто нечего - к светлым существам их отнести нельзя и отвратительнее этих существ нет ничего на свете.
  • Нежить - слабоорганизованные (вообще не организованные) довольно (или очень) глупые существа, которые не подчиняются ни чему кроме своих порывов. Примером могут служить кикиморы, вурдалаки, не удивляйтесь оборотни (они самые что ни на есть примитивные) и пр. твари.

Итак, какие бывают темные существа - вы теперь знаете. При встрече с темным существом необходимо определить к какой категории он относится, а уже потом обдумывать свои действия (а действовать тем более!), тактику и стратегию. Поняв, кто перед тобой, сразу вспоминаешь их плюсы и минусы, и уже автоматически координируешь свои действия. Ну, а теперешна переходим к домашнему заданию:

Домашнее задание

  1. Что такое правила? Для чего они нужны? Что они обозначают?
  2. Как звучит первое правило ЗОТС?
  3. Возьмите одну какую-нибудь категорию темных существ и опишите ее, используя примеры, не приведенные в лекции.
  4. Напишите небольшое сочинение, где вам пригодилось знание данного правила.

Здесю отсылать домашки

 
 
Hosted by uCoz