Лекция 11.
Правила и нарушения
Правила
Следующие правила были установлены Отделом Волшебных Игр и Спортивных Состязаний при его создании в 1750 году.
1. Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полета игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае, команда должна передать Кваффл команде-сопернице.
2. Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлен до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока, ей засчитывается поражение.
3. Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
4. Кваффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах, игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
5. В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
6. Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётл, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
7. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.
Нарушения
Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела Волшебных Игр и Спортивных Состязаний значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка Мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения Отдела, он может "навести на мысль". Мне повезло, и я смог получить доступ к описаниям этих нарушений в процессе подготовки книги. Я могу подтвердить, что публикация списка никому не пойдет во благо. Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок - "поджог оперения метлы противника", "удар метлы противника битой", "нападение на противника с топором". Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддитч никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространенных нарушений указаны ниже. Правильная квиддитчная терминология указана в первом столбце.
Название |
Игрок |
Действия |
Выбивание |
Отбивающий |
Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Нападающему команды-соперницы. |
Забалт |
Защитник |
Захват метлы с целью сбить противника с курса. |
Засовывание |
Защитник |
Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот дабы выбить Кваффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади. |
Захвост |
Все |
Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полета или создания помехи для оного. |
Навес |
Нападающий |
Рука все еще держит Кваффл, когда он проходит через обруч ворот (Кваффл должен быть брошен) |
Налет |
Все |
Полет с целью столкновения. |
Пихание |
Все |
Чрезмерное использование локтей против соперников. |
Порваффл |
Нападающий |
Нанесение порчи Кваффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом. |
Подстава |
Нападающий |
Более чем один Нападающий в штрафной площадке. |
Снитчаство |
Все |
Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца. |
Вопросы и задания:
-
Напишите свои правила, которые не будут повторятся с правилами установленными Отделом Игр.
Написать мне, можно с помощью Феликса: